Ответы на возможные вопросы

На данной странице мы постарались раскрыть все самые каверзные и запутанные моменты в работе с сайтом Board Zeppelin.

В первый раз, да?

Для оформления заказов на нашем сайте необходимо зарегистрироваться или войти если вы уже зарегистрировались ранее. После авторизации на сайте Вы получаете доступ в личный кабинет, где хранятся ваши данные и история ваших покупок.

Ваши персональные данные защищены и используются нами только для предоставления услуг. Мы действуем в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» №152-ФЗ от 27 июля 2006 г. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с «Политикой в отношении обработки персональных данных».

Порядок и условия использования нашего интернет-ресурса определены в «Пользовательском соглашении».

Публичная оферта о заключении Договора розничной продажи товаров в Интернет-магазине https://boardzeppelin.ru/ определена в «Публичной оферте».

Оплата

Вы можете оплатить заказ банковской картой (VISA, MasterCard или «Мир») или электронными деньгами (ЮMoney, Webmoney, QIWI и т. п.). Сразу после совершения платежа на указанный вами адрес электронной почты будет отправлено сообщение об авторизации платежа и электронная версия чека.

Все данные, введённые вами в платёжную форму сервиса ЮMoney, полностью защищены в соответствии с требованиями стандарта безопасности PCI DSS. Мы получаем только информацию о совершённом вами платеже. В случае если у вас возникнут вопросы, связанные с обработкой вашего платежа, напишите нам на почту zysaakyan@boardzeppelin.ru.

Доставка

Мы постоянно работаем над расширением способов доставки. В настоящий момент вы можете выбрать один из следующих способов доставки: самовывоз из нашего антикафе в Москве, доставку курьерской службы («СДЭК» или Boxberry) по России или по некоторым странам СНГ с помощью служб Boxberry и «СДЭК». Доставка курьером до двери доступна только по России с помощью Boxberry. О появлениях новых способов доставки можно узнать в нашей группе ВКонтакте.

Самовывоз в Москве возможен из нашего антикафе по адресу: м. Красные Ворота, ул. Новая Басманная д.12 с2, антикафе «Дайсы, миплы, два стола». Приходите в гости! В антикафе постоянно проходят игротеки.

Расчёт стоимости доставки осуществляется автоматически по тарифам компаний «СДЭК» и Boxberry. Стоимость зависит от веса посылки и расстояния от Москвы до вашего населённого пункта.

Сроки доставки зависят от выбранного вами способа. Отправка посылки с нашего склада в Москве осуществляется в течение 1—2 рабочих дней со дня оплаты заказа (кроме выходных). Затем мы присылаем вам номер для отслеживания на электронную почту, указанную в вашем личном кабинете. После этого сроки доставки определяются не нами, а транспортной компанией. Вы всегда можете отследить состояние вашего заказа с помощью трек-номера на сайте выбранной транспортной компании: «СДЭК» или Boxberry. Когда ваш заказ прибудет в пункт выдачи, вам придёт уведомление. По всем вопросам, связанным со скоростью доставки, следует обращаться в службу поддержки выбранной транспортной компании.

Если у вас возникли проблемы с получением заказа, напишите нам об этом на почту info@simplekick.ru.

Проблемы с товаром

В случае любых проблем с полученным товаром, напишите нам на почту zysaakyan@boardzeppelin.ru. Укажите номер заказа и приложите фотографии, если речь о внешнем виде упаковки или компонентов. Если вы получили товар с браком (не хватает компонентов, они повреждены и т. п.), подробно опишите вашу проблему в письме.

Замена брака осуществляется за наш счёт. Если при получении вы обнаружили повреждённую упаковку, пожалуйста, сделайте опись в присутствии сотрудника транспортной компании и сфотографируйте повреждения. Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней, если тот не был в употреблении, сохранены его упаковочная плёнка, товарный вид и потребительские свойства. Если вы обнаружили ошибку или опечатку в игре, пожалуйста, сообщите нам об этом, написав письмо.

[wpcf_dashboard